Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Правозащитники одобрили решение антимонопольной службы в отношении «Билайна»

27.05.2013 02:19

Недобросовестная реклама – явление, распространенное повсеместно в наши дни. Увы, чем крупнее корпорация, тем зачастую масштабнее обман. Известный каждому в стране бренд далеко не обязательно выступает гарантом качественного товара или услуги.


Мелкий шрифт в рекламных роликах и тексте объявлений, текст под звездочкой – все эти трюки хорошо известны потребителям – их изобрели десятки лет назад. Однако люди продолжают попадаться на этих трюках – как, например, в произошедшем недавно инцидентом с рекламой «Вымпелкома».

В рекламе нового тарифа «Планета ноль» оператор связи давал громкие обещания: «Обсуждаете ли вы тендеры в калининграде или заказываете ужин в гостиничный номер в Токио, стоимость входящих звонков на ваш мобильный будет равна нулю!».

Однако на деле (об этом сообщалось, как не сложно догадаться, мелким шрифтом) оказывалось, что за первую минуту разговоров все же приходилось платить – целых девятнадцать рублей. Если учитывать тот факт, что большая часть разговоров не продолжалось более нескольких минут, а тариф, помимо всего прочего, предусматривал абонентскую плату, штраф «Билайна» в этой ситуации выглядит вполне логичным.

В Обществе защиты прав потребителей отмечают: 100 000 рублей для такого гиганта как «Вымпелком» - сумма более, чем незначительная. С профилактической целью можно было бы назначить более крупный штраф.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: