Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Потребительская душа - потемки

01.08.2012 14:56

Многие потребители и не подозревают, какие титанические усилия предпринимают иные компании в стремлении постигнуть их мысли и предпочтения. Однако награда того стоит. Победителю в борьбе за потребительское внимание обеспечены колоссальные прибыли и возможность контролировать рынок. На этот раз в центре исследований – взгляд покупателей, точнее его направление.


Для того, чтобы проконтролировать блуждающий потребительский взор, маркетологи и психологи, работающие на службе у ведущих потребительских брендов, используют самые дисплеи с отслеживающими камерами, моделируют ситуации в экспериментах, созывают фокус-группы. В таких экспериментах нужно быть терпеливым и внимательным, как сиделка, ведь только так можно добиться эффективных результатов.

Так, например, дизайн мужского геля для душа АХЕ родился именно в результате такого рода исследований. Маркетологи попросили участников исследования надеть специальные фиксирующие движения глаз очки и пройтись по импровизированным рядам супермаркетов. Выяснилось, что изогнутая форма привлекает внимание испытуемых гораздо больше, чем стандартная, то же самое можно сказать и о большой букве Х в названии АХЕ.

Похожими методами в разработке упаковок для своих новых продуктов пользуются и другие компании-гиганты, например Unilever или Kimberly-Clark.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: