Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Персонал сочинских гостиниц научили вежливости

20.12.2011 21:43

Обучающий семинар для сотрудников малых средств размещения затронул этические вопросы, связанные с построением общения с клиентами, а также ознакомил участников с современными технологиями обслуживания в гостиничном бизнесе и правилами их применения.


Сочи популярный курортный город, сюда ежегодно приезжают тысячи туристов, поэтому владельцы гостиниц стараются набирать «вышколенный» сезонный персонал, а также регулярно организовывать курсы для руководителей, которые могли бы помочь им совершенствовать свои управленческие навыки. Не за горами и такое событие мирового значения, как Олимпиада, - городские гостиницы заполнятся иностранцами, в связи с чем очень важно, чтобы их сотрудники грамотно и на высоком уровне выполняли свои обязанности, это способствует формированию положительного впечатления у зарубежных гостей не только о Сочи, но, возможно, и о России в целом.

На днях в городе состоялся обучающий семинар, средства на организацию которого были выделены в рамках краевой целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края". В мероприятии приняли участие представители разных должностей, задействованных в гостиничном деле, - от руководителей и администраторов-менеджеров до горничных и барменов. Уроки профмастерства им преподавали специалисты, проработавшие в гостиничном и ресторанном бизнесе свыше 20 лет.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: