Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | ОЗПП защитит пострадавших от ЧП в метро

06.06.2013 14:28

Общество защиты прав потребителей открыло горячую линию для пассажиров столичного метро


Вчера утром на перегоне между станциями «Библиотека им. Ленина» и «Охотный ряд» загорелся силовой кабель. Эвакуировано 4,5 тысячи пассажиров, по данным МЧС, пострадало 59 человек, из которых 15 были госпитализированы в столичные больницы.

Позднее произошло задымление и шесть станций метро «красной ветки» были закрыты для пассажиров. Произошедшее ЧП привело к панике пассажиров, в метро образовалась давка, наземный транспорт не справлялся с возросшим потоком людей, а таксисты традиционно «пользовались случаем» и заламывали бешеные суммы за свои услуги.

К слову, месяцем ранее в московском метро из-за задымления в тоннеле не ходили поезда в обоих направлениях от станций «Текстильщики» до «Выхино». Тогда также были эвакуированы люди, некоторые обратились в больницы.

ОЗПП не первый год занимается защитой прав пассажиров столичного метро. Ведь руководству метрополитена, как правило, нет никакого дела до своих пассажиров, качества услуг, предоставляемых им подземкой и тех последствий, которые они испытывают после ЧП.

В этот раз было решено открыть горячую линию, позвонив на нее, граждане смогут получить консультацию о том, как вести себя в подобных ситуациях.

Обратившимся пассажирам будут составлены претензии для разрешения вопросов в досудебном порядке, или иски в суд для возмещения материального ущерба и морального вреда.

ОЗПП призывает пассажиров занимать активную позицию в отстаивании своих прав.

Телефон горячей линии – 8 (499) 241 – 37 - 07





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: