Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Особенности российской потребительской модели поведения

28.05.2013 11:35

Последние маркетинговые исследования, проведенные сотрудниками ГФК-Русь, российской «дочки» компании GfK Group, свидетельствуют о существенных переменах в поведении покупателей. Аналитики достаточно уверенно говорят о смене потребительской модели поведения и доказывают свои слова статистическими данными.


Если сравнивать результаты последнего исследования с показатели прошлого года, сразу бросается в глаза тот факт, что в этом году расходы россиян увеличились примерно на величину инфляции, однако при этом количество походов в магазины сократилось на 6 процентов. Другими словами количество покупок на одну семью снизилось за год с 243 до 230, при этом средний чек увеличился почти на 15 процентов. Это связано с тем, что россияне стали чаще делать недельные закупки и потому реже бывают в магазинах. При этом российские потребители проголосовали рублем за большие торговые сети и оставляют в крупных торговых центрах гораздо больше денег, чем в маленьких магазинах возле дома.

Значительно чаще, чем раньше вызывается мастер по ремонту бытовой техники, что делает эту профессию актуальной и востребованной. Эксперты говорят о том, что такие тенденции характерны не только для мегаполисов с населением свыше одного миллиона человек, но и для небольших городов, где в последнее время супермаркеты и торговые центры стали расти как грибы после дождя.

У людей стало больше выбора и они, похоже, отдают предпочтение гипермаркетам. Сильным игроком на этом рынке может стать интернет торговля, однако это вопрос будущего. Пока в Сети покупается в основном бытовая техника, а доля продуктов остается небольшой. Остальные форматы сегодня испытывают серьезные трудности от недостатка клиентов.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: