Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | "Обувь России" будет продавать колготки под собственным брендом

21.09.2013 06:26

«Обувь России» увеличит объем продажи сопутствующих товаров. Об этом на Fashion Forum Russia 2013 сообщила руководитель отдела закупок и сбыта компании Елена Хворостова.


«Обувь России» увеличит объем продажи сопутствующих товаров. Об этом на Fashion Forum Russia 2013 сообщила руководитель отдела закупок и сбыта компании Елена Хворостова.

Государственная компания «Обувь России», крупнейшая федеральная розничная обувная сеть, входящая в число наиболее пяти известных операторов обувного рынка страны, решила обратить внимание и на рынок сопутствующих товаров. Впрочем, обувщики и раньше занимались производством и продажей кожгалантереи, аксессуаров, сумок (под брендом Emilia Estra ) и средство по уходу за ногами, но тогда общий объем этих позиций не редко превышал 10% от общего объема продукции. Сейчас речь идет об увеличении сегмента сопутствующих товаров до 15%. Поэтому вскоре в магазинах сети появятся не только сумки, бумажник водителя, ремни и портноме, но и первая партия колготок, изготовленных под фирменным брендом «Вестфалика».

Как объяснила решение компании Е. Хворостова, у сопутствующей продукции всегда маржинальность выше, чем у основного ассортимента ГК «Обувь России», к тому же любая компания должна развиваться, если не хочет потерять свои позиции. Если потребители заинтересованы в покупке, кроме туфель или ботинок, колготок от «Вестфалия», значит нужно предоставить им такую возможность.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: