Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Обманутых в своих ожиданиях туристов защитит закон

18.07.2013 09:05

Ситуация, когда туристические проспекты обещают весьма заманчивые условия проживания в гостинице, а на деле эти условия оказываются, мягко говоря, средними, случается довольно часто. Удивительно, но факт: закона, защищающего российских путешественников от подобного неприятного сценария, нет.


Обезопаситься от потрясений можно: например, читая сайты или сообщества путешественников, где есть множество отзывов о гостиницах в России и за рубежом. Однако для подобного мониторинга нужно много свободного времени. Хотелось бы, чтобы появилась определенная законодательная основа для того, чтобы приструнить недобросовестных отельеров и туристических операторов.

Появится ли он в ближайшее время? Вполне возможно! Как сообщает «Российская газета», ссылаясь на собственные источники в российском правительстве, работа по разработке соответствующего законопроекта уже начата, а инициатором выступил Минкульт. Документ берет под защиту права потребителей – постояльцам отелей дадут возможность требовать скидку за некачественные услуги, либо же немедленное устранение нарушений или и вовсе – покинуть гостиницу и требовать немедленное возмещение убытков через суд.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: