Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Москвич подал в суд на Макдоналдс

13.04.2015 12:40

Решив перекусить в известной сети общепита, мужчина едва не лишился пальца


Сегодня в Хорошевском районном суде Москвы состоится рассмотрение иска Общества защиты прав потребителей к сети McDonald’s в защиту потребителя, получившего там травму. Мужчина вовремя сориентировался и извлек окровавленный палец из сломанного стула сети.

ЧП произошло в ноябре прошлого года, потребитель с маленьким сыном перед сеансом в кинотеатре, решил подкрепиться в ресторане сети, расположенном в ТРЦ «Щука». Он приобрел еду и собрался разместиться за ближайшим столиком, но сев за стол и попытавшись придвинуть стул, он испытал резкую боль: - Я медленно и аккуратно отвел руку от стула и увидел свой окровавленный палец, - рассказывает потребитель, - оказалось, что стул был поломан и я попал рукой между сидушкой и каркасом конструкции. Ноготь отчекрыжило моментально. Хорошо, что я не дернул резко руку, иначе остался бы и без пальца тоже. Понятно, что после такого ни до еды, ни до кино не было никакого дела.

Мужчина обратился к сотруднику McDonald’s, и он пообещал помочь потребителю, однако первоначальная отзывчивость буквально через несколько минут обернулась хладнокровным равнодушием. Мужчине не помогли с первой помощью, да и вообще посоветовали отправиться восвояси и решать свои проблемы самостоятельно. После этого он пошел в ближайший травмпункт, где ему обработали палец и зафиксировали полученную травму.

Тем не менее потребитель не спешил ступать на тропу войны, он направил в адрес McDonald’s претензию, в которой потребовал возместить ему убытки и компенсировать моральный вред. Ему действительно пришлось какое-то время, пока не заживет рана, ограничить свою трудовую деятельность: - Мне важно было добиться справедливости,- поясняет потребитель. Кому понравится страдать ни за что? Тем более, получив физическое увечье, да еще и на глазах маленького ребенка.

Однако справедливость - это не про McDonald’s, ресторан претензию не удовлетворил, свалив вину за случившееся на арендодателя, с которым потребитель ни в каких отношениях не состоял, еду-то он покупал в McDonald’s, а не у арендодателя. Впрочем, неуважительное отношение к своим клиентам становится в России визитной карточкой сети McDonald’s. После такой неадекватной реакции ресторана, мужчина, заручившись поддержкой ОЗПП, подал иск в суд. Учитывая нанесенный физический вред, моральные страдания, он запросил компенсацию от McDonald’s в размере 100 000 рублей.

- Где-нибудь в США, где соблюдаются права потребителей, я может быть и мог запросить миллион, заодно придать делу максимальную огласку. Но я понимаю, что в России добиться хоть какого-то разумного наказания нарушителя – уже большая победа, - комментирует потребитель.

По словам юриста ОЗПП Андрея Семенова, за безопасность услуги несет ответственность организация, которая эту услугу оказывает. Эта норма прописана в ст.7 закона «О защите прав потребителей». Немногие готовы тратить время и нервы на длительные судебные разбирательства с обидчиком, возможно, этим и пользуется McDonald’s, отказываясь удовлетворять претензии потребителей сразу.

От себя отметим, если вы являетесь поклонником еды McDonald’s, будьте предельно внимательны, посещая эти заведения общепита, и при получении травмы или отравлениях, обязательно сразу же обращайтесь в медицинские учреждения за получением квалифицированной помощи. Затем вы имеете полное право отстаивать свои интересы в суде, а также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, который проведет проверку предприятия и, возможно, накажет виновника штрафом.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: