Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Московское метро просят компенсировать неудобства

30.09.2013 10:58

Общество защиты прав потребителей обратилось к руководству столичной подземки с предложением наладить цивилизованные отношения с пассажирами


Речь идет в первую очередь об участившихся случаях неполадок в метро, которые повлияли на задержку поездов, и как следствие доставили неудобства многочисленным пассажирам. По словам председателя ОЗПП Михаила Аншакова, количество жалоб на нарушения в подземке в этом году значительно возросло – 182 против 71 прошлогоднего обращения. Люди жалуются на подвержение своей жизни риску и опасности, опоздания на важные мероприятия, неудобства, связанные с пересадкой на другие виды наземного транспорта при участившихся ЧП в метро.

Кроме этого, существует немало примеров получения повреждений из-за травмоопасных входных дверей на станциях и в вагонах, на эскалаторах и на территории метрополитена по причине изношенности напольного покрытия. Превышение предельно допустимого уровня температуры и шума приводит к возникновению стрессовых ситуаций, что сказывается на здоровье потребителей.

ОЗПП уже обращалось к руководству столичной подземки с просьбой исправить нарушения, однако существенных сдвигов в этом вопросе до сих пор не произошло. Люди как калечились, так и калечатся.

Недавно в ряде СМИ прозвучало заявление руководителя московского метрополитена о том, что избежать сбоев в метро в ближайшей перспективе невозможно, что только подтвердило догадки экспертов о том, что техническое состояние столичной подземки оставляет желать лучшего.

Исходя из этого, ОЗПП предлагает руководителю метрополитена ввести практику компенсации потребителям возникающих неудобств. В этом вопросе можно перенять зарубежный опыт, где пассажирам предоставляют временно бесплатный проход на тех станциях или ветках, где произошел сбой.

Письмо с предложением ОЗПП было отправлено в пятницу 27 сентября. По словам правозащитников в случае отказа руководства метрополитена пойти пассажирам на встречу и удовлетворить их законные требования, они оставляют за собой право на обращение в суд с исками в защиту неопределенного круга потребителей и в защиту пострадавших потребителей.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: