Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Магазину «Эльдорадо» придется заплатить за некачественный телевизор

14.05.2012 17:00

Суд в Красноярске принял решение в пользу покупателя, который приобрел в одном из магазинов торговой сети «Эльдорадо» некачественный телевизор. В мае 2008 года мужчина заплатил в магазине бытовой техники «Эльдорадо» на ул. Диктатуры Пролетариата 80 тысяч рублей за телевизор Samsung и 6,7 тысячи рублей — за сертификат дополнительного сервиса магазина.


Однако столь дорогостоящая покупка недолго радовала красноярца и его семью. У телевизора обнаружился серьезный недостаток, он самопроизвольно отключался. Отчаявшись что-то изменить, в феврале 2010 года техника была отдана на гарантийный ремонт. Но и после этого дорогой телевизор работал с тем же недостатком. Естественно, что в конце концов покупатель просто потребовал вернуть деньги за некачественный телевизор, но магазин ответил отказом.

После этого мужчина обратился в суд с соответствующим иском. Как сообщила представитель Красноярского краевого суда Наталья Мишанина, экспертиза выявила, что неисправности имеют производственный характер. Суд Советского района принял решение взыскать с «Эльдорадо» в пользу покупателя стоимость телевизора и сертификата, а также неустойку за отказ добровольно вернуть деньги, компенсацию морального вреда, расходы на оплату экспертизы. Теперь магазину «Эльдорадо» предстоит выплатить 106 тысяч рублей за некачественный телевизор, а также штраф в доход местного бюджета 53 тысячи рублей.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: