Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Лишь бы покупали

06.03.2015 15:09

Ритейлеры увеличат долю продукции, производимую под собственными марками


Практически все крупные торговые сети предлагают в ассортименте продукцию, выпущенную под собственной маркой. Обычно ее отличает скромный дизайн упаковки и соответственно цена ниже средней по рынку. Крупы, консервация, молочная продукция, яйца, курятина, бытовая химия – это самые востребованные категории товаров собственных брендов. Сейчас на них приходится до 13 процентов из общего количества продукции, представленной в торговых сетях. Ритейлеры хотят поднять за год производство собственных товаров до 20 процентов.

К этому шагу их подтолкнула резко снижающаяся платежеспособность населения и вытекающая из этого угроза потери товарооборота. Поставщики из-за высоких издержек обеспечить дешевым товаром сети не в состоянии, поэтому единственный выход – развивать собственные бренды. Пока неизвестно какие еще категории товаров будут выпускаться под своими марками, но ритейлеры опасаются, что некоторые товары, например, средства личной гигиены, детское питание, алкоголь, пользоваться спросом не будут, т.к. к ним потребители предъявляют строгие требования.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: