Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | К неудобствам в метро предлагают привыкнуть

14.11.2013 12:55

Руководство столичной подземки отказалось компенсировать пассажирам причиненные неудобства и вред


Около месяца назад Общество защиты прав потребителей написало письмо в Московский метрополитен с просьбой наладить с пассажирами цивилизованные отношения. Речь идет в первую очередь об участившихся случаях неполадок в метро, которые повлияли на задержку поездов, и как следствие доставили неудобства многочисленным пассажирам.

По словам председателя ОЗПП Михаила Аншакова, количество жалоб на нарушения в подземке в этом году значительно возросло – 182 против 71 прошлогоднего обращения. Люди жалуются на подвержение своей жизни риску и опасности, опоздания на важные мероприятия, неудобства, связанные с пересадкой на другие виды наземного транспорта при участившихся ЧП в метро.

Кроме этого, существует немало примеров получения повреждений из-за травмоопасных входных дверей на станциях и в вагонах, на эскалаторах и на территории метрополитена по причине изношенности напольного покрытия. Превышение предельно допустимого уровня температуры и шума приводит к возникновению стрессовых ситуаций, что сказывается на здоровье потребителей.

ОЗПП уже обращалось к руководству столичной подземки с просьбой исправить нарушения, однако существенных сдвигов в этом вопросе до сих пор не произошло. Люди как калечились, так и калечатся. При этом руководство московского метрополитена в различных СМИ открыто говорит о том, что избежать сбоев в метро в ближайшей перспективе невозможно.

Исходя из этого, ОЗПП предложило руководителю метрополитена ввести практику компенсации потребителям возникающих неудобств и перенять зарубежный опыт, где пассажирам предоставляют временно бесплатный проход на тех станциях или ветках, где произошел сбой.

Но эта идея руководству подземки оказалась не по вкусу. В письме, подписанном первым заместителем начальника метрополитена Игорем Лобановым сообщается, что безвозмездное предоставление услуг по перевозке действующим законодательством не предусмотрено. Другими словами, у пассажиров нет выбора, пусть терпят неудобства и дальше.

- Информация метрополитена не соотвествует действительности, - говорит председатель ОЗПП Михаил Аншаков, - полученный нами ответ свидетельствует о неготовности и нежелании московского метрополитена нести ответственность перед потребителями за свои технические накладки и сбои в работе.

Кстати, в 2013 году в Московском метрополитене произошло 7 серьезных аварий, представляющих угрозу для жизни и здоровья большого числа пассажиров. Более сотни пассажиров, пострадавших в этих происшествиях, обратились за медицинской помощью.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: