Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Johnson&Johnson выиграла противоаллергенную битву

31.03.2015 20:49

Крупнейшая американская фармацевтическая компания хотела засудить конкурента за недобросовестную рекламу


Предметом спора стал новый противоаллергенный назальный спрей Flonase, запущенный GlaxoSmithKline в продажу аккурат к началу сезона аллергии. В рекламе нового лекарства утверждалось, что оно превосходит по терапевтическому эффекту антигистаминное средство №1, но при этом название средства не упоминалось. Также спрей способен, по обещанию в рекламе, справиться с шестью симптомами аллергии вместо одного, как другие препараты. Компания GSK получила разрешение FDA на продажу препарата без рецепта, что способствовало повышению конкуренции в этом сегменте американского рынка и сильно не понравилось Johnson&Johnson.

Специалисты компании провели необходимые исследования и подали иск в суд с требованием признать утверждения, звучащие в рекламе не соответсвующими действительности. Подразделения Johnson&Johnson производят такие же антигистаминные препараты - Зиртек и Benadryl. Однако компании заключили досудебное соглашение, подробности которого не разглашаются, но они устроили обе стороны.

В текущем году Johnson&Johnson прославилась как минимум двумя громкими процессами, из которых компания вышла побежденной. Ей предстоит выплатить штраф в $25 млн за загрязненные тяжелыми металлами лекарства, которые поступили в продажу и дошли до потребителя. А также выплатить $5,7 млн пациентке, пострадавшей от вагинального имплантата производства этой компании.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: