Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | ИОН «настробучивает» конкурентов

01.11.2011 13:41

«Конкуренты копируют наши решения», - заявил PR-менеджер цифрового центра ИОН Дмитрий Хаванский в интервью Потребители.Ру.


Напомним, что прошедшее лето ознаменовалось для компании слоганом «Настробучим!», неведомым даже крупнейшим поисковикам. В конце августа 2011 года цифровой центр ИОН запустил собственное радио, которое покрывает все 90 магазинов сети. Радио ИОН, работающее как для покупателей, так и для персонала, стало новым этапом в истории компании. Помимо хауса в дневное время и блюза в вечернее, радио ИОН включило в себя ряд программ HR-департамента и информацию о ключевых акциях, а также передачи о цифровой технике, один из циклов которых получил также ротацию на радио «Эхо Москвы».

ИОН, как сказал в интервью Потребители.Ру Дмитрий Хаванский, - это совершенно обособленная от прочих магазинов цифровой техники сеть, ведь ИОН находится в обособленном сегменте и работает в первую очередь на благо формирующегося молодого среднего класса, предоставляя при этом высокий уровень сервиса. На данный момент магазины ИОН существуют в Москве и Московской области и на этом компания остановилась, - они стремятся совершенствоваться и пока не готовы развивать салоны за пределами Москвы и области. Некоторым потребителям кажется, что цены в ИОНе значительно расходятся со средней стоимостью на товар, однако, по мнению Дмитрия Хаванского, подобные слухи рождаются из-за того, что потребители сравнивают цены в ИОНе с ценами в интернете. Если сеть магазинов ИОН и может позволить себе завысить некоторые цены, так это ввиду высокого уровня сервиса.

Дмитрий также развеял сомнения, выраженные потребителями по поводу того, что покупая в ИОНе, они рискуют приобрести товар бывший в употреблении. Подобная практика существовала, но сейчас уже не такого нет.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: