Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Интернет-банкинг: чтобы клиенту жилось проще

19.06.2014 15:24

Клиенты-держатели карт Банка Гагаринский получили доступ к современным онлайн-сервисам: на днях банк заявил о подключении интернет-банкинга HandyBank.


Клиентов, которые размышляют, в каком банке открыть вклад или карту, интересуют несколько вопросов: банковская гарантия, стабильность финансового учреждения, условия обслуживания, наличие современных сервисов.

Банк Гагаринский, учитывая современные тенденции, предложил своим клиентам услугу интернет-банкинга, которая позволяет им, не выходя из дома, совершать самые разные операции со своим счетом, в том числе оплачивать интернет, телефоны, коммунальные услуги, бронировать и покупать электронные авиабилеты, совершать покупки в интернет-магазинах, перечислять средства на счёт своей банковской карты с е-кошельков платежных систем и обратно, а также оплачивать налоги, сборы, штрафы и совершать иные платежи в бюджетную систему РФ.

При этом пользователи интернет-банкинга могут также пополнять свои карточные счета наличными как в офисах банка, так и через популярные терминальные сети «Элекснет», «Киберплат», «Киви», «Юнистрим» и другие. Развитие дистанционного обслуживание – одна из составляющих современной стратегии банка.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: