Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Хотели как лучше, получилось как всегда

11.02.2012 23:11

Российский закон «О защите прав потребителей» является, без сомнения, весьма дельным документом, до тех пор, пока он не начинает вступать во взаимодействие с другими, гораздо более варварскими российскими законами. О том, каким образом эта проблема проявляет себя в сфере туризма, журналистам рассказал председатель Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» Михаил Аншаков.


По словам Аншакова, виной тому, что закон «О защите прав потребителей» зачастую просто не работает, оказываются специальные нормы права. Особенно хорошо это видно на примере пассажирских перевозок. Федеральный потребительский закон предусматривает норму компенсации в размере трех процентов от стоимости услуги за каждый час просрочки, однако в противоречие ему вступает статья 120 Воздушного кодекса Российской Федерации. Суть ее заключается в том, что за каждый час просрочки пассажир имеет право получить всего лишь двадцать пять рублей – на такие деньги в аэропорту Шереметьево нельзя купить даже зажигалку, доставка воды в аэропорты не осуществляется, в общем, налицо дискриминация пассажиров.

Каков результат действия этой удивительной статьи? Результат заключается в том, подчеркивает председатель ОЗПП, что авиакомпании, убежденные в своей безнаказанности, могут легко отложить рейс, даже по самым незначительным причинам.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: