Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Холдинг Ромир рассчитал для россиян новый потребительский индекс «Кофе с молоком»

28.04.2012 12:11

Уже стал традиционным Индекс потребительской активности (ИПА), который также рассчитывает Исследовательский холдинг Ромир. Однако его эксперты предложили и новый индекс «простых удовольствий» россиян. Его показатели говорят о том, что никакие кризисы не заставили российских потребителей отказаться от маленьких гастрономических радостей.


Так называемый индекс «Кофе с молоком» также рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. В расчет принимается динамика цен и объемов потребления четырех категорий товаров – кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад. С помощью технологии сканирования штрих-кодов информация поступает в режиме он-лайн от 10 тысяч участников скан-панели в 32-х городах России с населением от 100 тысяч жителей.

Кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад не являются продуктами первой необходимости, то есть ингредиенты индекса «Кофе с молоком» являются фактически элементарным набором «простых удовольствий». К тому же его ценовой показатель в разных доходных группах отличается незначительно, и нет заметных различий в показателе индекса для жителей разных типов городов. Индекс «Кофе с молоком» фактически демонстрирует экономическую уверенность среднего россияна. Выяснилось, что в марте 2012 года он вырос по сравнению с февралем на 1,95 процента, по сравнению с мартом 2011-го года – на 6,85 процента, а по сравнению с мартом 2010-го – ровно на 20 процентов.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: