Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Фермерская продукция захватывает российский рынок

21.01.2012 00:32

Подводя итоги 2011 года, исследователи рынка выделили несколько глобальных потребительских трендов, которые в наибольшей степени проявили себя за прошлый год. На фоне ряда скандалов с некачественными мясными и молочными продуктами от крупных производителей, российские потребители (в основном, представители обеспеченных групп граждан и средний класс) начинают отдавать предпочтение фермерским продуктам.


Спрос рождает предложение – успех первых интернет-магазинов здоровой пищи (например, известный интернет-проект «Лавки-Лавки») быстро приняли к сведению крупные ритейлеры, так что теперь фермерские продукты поставляются даже в супермаркеты (конечно же, пальму первенства здесь держат магазины класса «премиум», такие как «Азбука вкуса» и «Глобус гурмэ») также легко, как и пицца.

Сегодня фермерские точки продаж в больших количествах появляются в различных районах Москвы, несколько подобных точек появились в Петербурге, а также в других северных городах страны. С южными городами ситуация обстоит еще лучше.

Дальше всех пошла московская сеть универсамов шаговой доступности «АБК», которая заключила договоры с десятком суздальских производителей. Теперь фермеры напрямую поставляют свои урожаи в магазины сети, чьи покупатели обеспечены натуральной и более дешевой, чем зарубежная, овощной продукцией.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: