Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | «Детский мир» обошел «Глорию Джинс»

15.05.2012 18:32

С большим отрывом от ближайшего преследователя, сети «Gloria Jeans & Gee», в рейтинге магазинов для детей лидирует «Детский мир».


В исследовании, проведенном накануне агентством «RBK.research», и получившем название «Российский рынок детской и подростковой одежды 2012», говорится, что узнаваемость этой сети составляет более восьмидесяти процентов. Более того, такое же число российских потребителей хотя бы однажды делали покупки в «Детском мире», из них пятьдесят пять процентов покупали в этой сети детскую одежду.

Что касается второго места, то здесь расположилась сети «Глория Джинс», узнаваемость которой составляет шестьдесят процентов. Покупки же одежды здесь совершают тридцать восемь процентов россиян, имеющих детей.

В исследовании также выделяется группа узкоспециализированных магазинов, таких, к примеру, как «Дочки-матери» - широким потребительским массам о них не известно, однако дела этих точек идут весьма хорошо благодаря широкому ассортименту товаров – здесь есть все: коляски, игрушки, детская одежда и одежда кормящим мамам.

Еще два магазина с большим ассортиментом детской одежды, которые знают и любят россияне – «Села» и «Спортмастер». Их показатели узнаваемости – сорок пять и пятьдесят пять процентов соответственно. Что же касается регулярных покупок, то их в «Селе» совершают четырнадцать процентов респондентов, в «Спортмастере» же – девятнадцать.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: