Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | «Алкогольные странички» и реклама алкоголя в Фэйсбук закрываются для несовершеннолетних

10.10.2011 11:45

Ни для кого не секрет, что на рекламу алкогольных напитков в традиционных средствах массовой информации наложен строгий запрет из-за того, что она может послужить пропагандой нездорового образа жизни для подрастающего населения. Поэтому, крупнейшие мировые алкогольные бренды основные свои рекламные надежды возлагают на интернет: посещаемые сайты, сообщества и конечно же социальные сети. Нигде в другом месте не сосредоточено такое колоссальное количество людей одновременно.


Конкретного запрета на рекламу алкоголя в соцсетях нет, однако со временем все больше росло недовольство общественности – ведь несовершеннолетних в социальной сети огромный процент, а крепкие алкогольные напитки здесь рекламируются также свободно, как и услуги салонов красоты.

Поэтому совершенно закономерным (странно только, что произошло это только сейчас) было то, что наиболее влиятельные алкопроизводители договорились. Отныне они будут продвигать свою продукцию в социальных сетях с умом. Как сообщает информационное агентство РИА Новости, ссылаясь на официальное заявление союза производителей крепкого алкоголя Соединенных Штатов, отныне реклама алкогольных брендов и их странички в соцсетях будут закрыты для всех, кто не достиг совершеннолетия.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: