Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Реклама уходит в Интернет

02.08.2011 20:09

Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) оценили сегмент российской Интернет-рекламы и отметили его бурный рост в 2011 году.


По оценкам АКАР, объемы расходов именно на интернет-рекламу в России выросли в первом полугодии 2011 года сразу на 57 процентов по сравнению с первым полугодием 201 года. И этот сегмент российского рекламного рынка оказался самым быстро растущим за последний год. Так что удобный и квалифицированный хостинг сайтов сейчас также востребован в России.

Даже по самым приблизительным подсчетам, за январь-июнь 2011 года стоимость размещенной в Интернете рекламы превысила 17 миллиардов рублей (за вычетом НДС). И позитивная тенденция отмечается в этом сегменте уже не первый год. Ведь за первое полугодие 2010 года прирост в этом сегменте рекламного рынка составил 33 процента.

Любопытно, что в этом году объем размещенной рекламы в печатных СМИ обошел столь быстро развивающийся сегмент Интернет-рекламы. Несмотря на разговоры о закате печатных СМИ, за первое полугодие 2011 года рекламодатели вложили в них 19,6 миллиарда рублей. Так что газеты и журналы России оказались вполне конкурентно способны в борьбе за рекламные бюджеты.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: