Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Стереотипы определяют вкусы

19.07.2011 18:54

Ученые определили, как на вкус влияет стереотип восприятия того или иного продукта.


В частности, ученые из США привлекли к проведению своих многочисленных экспериментов истинных сладкоежек. Любителям шоколада была предоставлена возможность поесть любимое лакомство, что называется, от души. А ученые наблюдали и делали свои выводы.

Суть эксперимента заключалась в том, что его участникам предлагали шоколад, с которого были сняты все обертки и который был лишен каких бы то ни было опознавательных знаков. Несмотря на то, что это был один и тот же шоколад, одним испытуемым говорили, что это знаменитая швейцарская марка, а другим – что это китайский продукт. Причем кому-то давали информацию заранее, а кому-то – уже после употребления сладкого продукта.

Как большинство потребителей предпочитает классическую мебель из массива дерева, так и сладкоежки, естественно, предпочитают знаменитый швейцарский шоколад. Именно его участники эксперимента и хвалили больше всего, оценив его «тонкий вкус». Таким образом, для них вкус продукта определяло на самом деле убеждение, что они едят качественный продукт из Швейцарии. Похожий эффект был и в другом недавнем эксперименте, когда дегустаторам дали вино, назвав его знаменитой итальянской маркой. И именно это вино вызвало восторг в отличие от того же самого вина, который авторы эксперимента определили как произведенное в Индии.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: