Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Потребители мира в нерешительности

21.06.2011 11:15

Они не спешат увеличивать свои расходы и нести денежки в магазины. К такому выводу пришли эксперты организации The Boston Consulting Group (BCG).


Они провели свое исследование в нескольких странах, которые являются крупнейшими потребителями различных товаров и услуг. Выяснилось при этом, что потребители в большинстве из них не слишком верят в восстановление мировой экономики после кризиса и боятся увеличивать расходы.

Например, в США более половины опрошенных (52 процента) по-прежнему не видят в будущем никакой экономической определенности. И две трети из этих респондентов признались, что кризис уже заставил их сократить свои расходы. И большинство из них уверены, что восстановления экономики до прежнего уровня в ближайшее время не будет. Кстати, в Евросоюзе этот пессимизм разделяют 40 процентов респондентов.

Оптимисты обитают лишь в нескольких странах. Больше всего их нашлось в Китае, где население намерено наращивать свои траты, а спрос на предметы роскоши только растет. Как ни странно, потребительский оптимизм демонстрируют и россияне, которые не имеют часто никаких сбережений и прироста доходов, но, тем не менее, готовы потратиться на самые роскошные вещи. В отличие от представителей среднего класса других стран, которые тратятся в основном на практичные и необходимые вещи (жилье, одежду для себя и детей), россияне готовы покупать то, без чего вполне можно обойтись: автомобили и ювелирные изделия.




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: