Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Соевое молоко как мейнстрим

10.05.2011 19:44

Соевое молоко, которые еще десять лет назад было популярно только у вегетарианцев и людей с аллергией на молочные продукты, сегодня стало не просто обычным, но и модным явлением.


Если ранее многие высмеивали эту альтернативу коровьему молоку, то сейчас продажи продукта стремительно выросли в течение последних нескольких лет. Качество соевого молока улучшилось, а потребители осознали его пользу для здоровья.

По данным компании маркетинговых исследований Nielsen, в Великобритании продажи молочных продуктов на основе сои составил более 136 миллионов фунтов стерлингов в течение 2010 года (по сравнению со 103 миллионами в 2008 году и 87 миллионами в 2006 году). В настоящее время такие продукты регулярно покупают более 4 миллионов домохозяйств Великобритании.

Такая мода может привести и к смене меню в сетях общественного питания, а также в кейтеринговых компаниях (например, кейтеринг от Алёнки). Скажем, крупнейшая сеть кафе Starbucks в настоящее время на регулярной основе вводит в свое меню продукты на основе соевого молока. Сейчас компания использует более 500 тысяч литров соевого молока в год и этим летом начнет продавать соевое фраппуччино (frappuccino), которое является собственной версией холодного молочного напитка для жаркой погоды.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: