Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Компенсации подрастут

19.04.2011 18:52

Декабрьский коллапс в московских аэропортах заставил задуматься о необходимости введения адекватных санкций для авиакомпаний за задержки рейсов.


Сейчас пока большинство авиаперевозчиков отделываются чисто символическими компенсациями, которые ничуть не смягчают многодневные мучения пассажиров, застрявших в аэропортах без всяких условий. Преодолеть это предлагается с помощью внесения поправок в действующее законодательство. Соответствующий законопроект уже направил в Госдуму депутат от фракции «Единая Россия» Анатолий Иванов.

Например, предлагается застрявшему в аэропорту более чем на три часа по вине перевозчика пассажиру выплачивать компенсацию в размере 1-24 тысячи рублей в зависимости от дальности перелета. Рассматривается также возможность бесплатного предоставления альтернативных вариантов перелета. Кроме того, пассажиру должны предложить более широкий перечень бесплатных услуг на период ожидания в аэропорту (прохладительные напитки и питание, размещение в гостинице, два бесплатных телефонных звонка, две телеграммы или два сообщения по электронной почте).

Координатор Общественного движения Потребители.ру Вячеслав Лыков поддерживает такие законодательные новеллы: «Это нормальная мировая практика, когда авиакомпании выплачивают компенсации пассажирам за задержку рейса по своей вине или в случае отказа пассажиру в посадке на рейс. Известно много случаев, когда авиакомпания, нарушая правила технического обслуживания своих воздушных судов, перед самим полетом выявляет поломки, что влечет, соответственно, задержку рейса, хотя ее можно было бы избежать. Некоторые авиакомпании просто нагло продают билеты на одно и то же место нескольким людям, и в итоге не несут никакой ответственности. Уже давно пора менять законы, обязывающие компании нести ответственность за свою работу».




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: