Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Американская говядина

17.02.2011 17:27

Мясная промышленность США приспособилась к изменению вкусов потребителей.


По оценке профессора кафедры маркетинга Государственного Университета Канзаса Теда Шредера, который изучает мясоперерабатывающую промышленность США на протяжении многих лет, 10 лет назад эта отрасль пережила серьезный кризис из-за смены потребительских предпочтений.

Тогда был в США всплеск моды на здоровое питание и борьбы с холестерином. Это привело к снижению спроса на мясо, особенно на его жирные сорта. Мясной отрасли удалось преодолеть этот барьер однако сейчас появилась новая проблема. Новое поколение потребителей родилось в период с 1981 по 2000 годы. Они не умеют и не любят готовить, а потому совершенно по-иному относятся к мясу. Кроме того, в США нарастает доля испано-говорящего населения, у которого также свои вкусы в мясной сфере.




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: