Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Неигрушечные страсти

16.12.2010 17:25

В США продолжается битва вокруг игрушек, которыми McDonald's заманивает детей в свои рестораны.


Минувшим летом американская общественная организация Center for Science in the Public Interest обратила внимание потребителей на то, что сеть ресторанов быстрого питания McDonald's приучает американцев с малолетства к своему вредному рациону с помощью игрушек.

Причиной такой резкой критики стала рекламная кампания, которая проводилась по продвижению очередной части мультиков про Шрека с помощью как раз ресторанов McDonald's. В наборах в таких ресторанах предлагались различные игрушки на тему популярного мультфильма. Игрушки Happy Meal вообще являются очень популярными среди детей.

Организация Center for Science in the Public Interest между тем направила в адрес ресторанного гиганта требование прекратить эту практику, вредную для здоровья детей. Между тем, McDonald's на продвижение своей продукции среди детей тратит по полмиллиарда долларов в год. Представители компании уже заявили о том, что будут бороться (в том числе и в суде) за свое право раздавать бесплатные игрушки и привлекать маленьких посетителей.




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: