Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Этика в питании

29.09.2010 16:21

Европейские потребители увлеклись так называемыми «этическими продуктами».


По данным аналитиков организации Mintel, в течение последних пяти лет по всей Европе продажи пищевых продуктов и напитков, позиционированных на рынке как «этические», выросли почти в десять раз. Прирост таких видов продуктов составил 963 процента – с 445-ти наименований в 2005 году до 4732-х наименований в прошлом году.

Всего же в Европе за пять лет, как утверждает статистика от Глобальной базы данных новых продуктов (Global New Products Database, GNPD) компании Mintel, запустили производство 17208 пищевых продуктов и напитков, который в той или иной мере можно назвать «этически ориентированными». При этом понятие «этических продуктов» все время расширяется. Сейчас оно охватывает, например, мясо животных, которых не держали в клетке; сельхозпродукцию из стран «третьего мира» со специальной наценкой для развития их экономики; натуральные продукты питания, выращенные в местностях, не подверженных промышленному загрязнению промышленностью, и без применения современных средств увеличения продуктивности.

Однако наиболее впечатляющий рост производства и продаж был замечен в продуктах утверждающих, что используют экологически чистую упаковку. В 2005 году GNPD записал всего 4 новинки в этой категории, но к 2009 году цифра увеличилась до 2598 продуктов. Эта тенденция очень важна для западных рынков. Например, 90 процентов американцев иногда покупают «этические продукты», несмотря на высокую стоимость.




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: