Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Схватили за хвост

28.09.2010 14:43

ОЗПП судится с Московской ореховой компанией, в продукции которой обнаружена мышь


В пакетике с орехами марки «Джаз», приобретенном в стационарном магазине, потребитель обнаружил мертвую мышь. Орехи были изготовлены и упакованы компанией ООО «МОК-производство».

Испугавшись неприятной находки и опасаясь за собственное здоровье, мужчина незамедлительно позвонил изготовителю продукта по телефону, указанному на упаковке орехов. В ходе телефонных переговоров с компанией приемлемого способа разрешения конфликта сторонами достигнуто не было.

Возмещать моральный вред «Московская ореховая компания» отказалась, прибегнув к методам запугивания пострадавшего потребителя. Компанией было подано заявление в милицию по месту нахождения ООО «МОК-производство» с требование привлечь потребителя к уголовной ответственности за вымогательство.

Одновременно в Интернете от имени анонимных лиц появились множественные материалы, в которых потребителю угрожали уголовным преследованием, он обвинялся в «выполнении заказа конкурентов» и желании незаконно обогатиться.

В целях защиты своих прав истец обратился в Общество защиты прав потребителей. Юристы организации посоветовали провести потребителю экспертизу злополучного продукта. Любопытно, что это не первый случай попадания инородного тела в продукцию «Московской ореховой компании». Так, еще в 2008 году в Общество защиты прав потребителей принесли на экспертизу фирменные фисташки магазина «Перекресток», которые были произведены и расфасованы под контролем «Московской ореховой компании». В них потребитель обнаружил внутри пакета хорошо просоленную мышь. По результатам проведенной экспертизы, было установлено, что мышь попала в пакет с орехами до того, как фисташки прошли обработку. Тельце грызуна было просолено и просушено вместе с ними.

ОЗПП подало иск в суд в защиту прав потребителя и завтра в Хорошевском районном суде города Москвы состоится первое заседание по этому делу. Истец требует взыскать с ответчика в пользу потребителя стоимость товара, а также убытки и компенсацию морального вреда в размере двухсот тысяч рублей.

ОЗПП советует быть особо внимательными при выборе продуктов, расфасованных «Московской ореховой компанией»., и уверено, что столь халатное отношение к здоровью своих покупателей со стороны «МОК-производства» просто недопустимо, и подобную практику необходимо прекратить.




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: