Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Любимцы женщин

28.09.2010 20:06

Самым главным брендом для американских женщин оказалась крупнейшая в мире сеть гипермаркетов Wal-Mart.


Таковы результаты масштабного исследования «Woman at NBCU Brand Power Index», которое провела Американская вещательная компания NBC Universal (NBCU). Она определила путем онлайн-опросов компаний comScore и Keller Fay Group два с половиной десятка наиболее важных для женщин брендов.

Исследователей интересовало мнение именно женщин, поскольку считается, что 85 процентов всех покупок в США делают именно представительницы прекрасной половины человечества. В тройку лидеров этого рейтинга вошли, кроме торговой сети Wal-Mart, ее прямой конкурент – ритейлер Target, а также телекоммуникационная компания Verizon.




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: