Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | «Шокопупсики» покорили Белоруссию

08.09.2010 15:38

Маркетологи и рекламщики Белоруссии, как оказалось, обладают буйной творческой фантазией.


К такому выводу пришли эксперты независимого белорусского портала «Завтра твоей страны», которые изучили местные товарные знаки, появившиеся на рынке в последние годы. Среди них есть и довольно мрачные (например, торговая марка «Ритуальное» от Белорусского народного пенсионного фонда), и романтичные, и забавные.

Так, весьма воинственными оказались производители алкогольной продукции. У них много брендов связаны с армией и войной (водка «Нормандия-Неман» от Гродненского ликероводочного завода «Неманофф», водка «За победу» и «Комбат» от витебского завода «Придвинье»). Белорусские хлебопеки оказались, напротив, большими романтиками, зарегистрировав товарные знаки «Магия любви», «Желанный», «Бархат ночи». А самая буйная фантазия обнаружилась у местных кондитеров. Скажем, гомельская кондитерская фабрика «Спартак» отметилась забавными торговыми марками «Папуасики», «Оранжблю», «Арбузо-Карапузо», «Шокопузики», «Пупсики», «Шокопупсики».




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: