Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Вся правда о рекламе

16.07.2010 15:10

ОЗПП требует от кинопрокатчиков доводить до потребителей достоверную информацию о продолжительности киносеанса


Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) уже судилось со столичными кинопрокатчиками. Правозащитники уверены, что в кинотеатры поступают незаконно, заставляя посетителей лицезреть перед сеансом рекламные ролики. При этом никакой информации о начале киносеанса и его продолжительности до кинолюбителей не доводится, а показ фильма начинается гораздо позже, нежели это указано в билетах. Однако суд отказал в удовлетворении исковых требований ОЗПП и постановил, что кинотеатры поступают законно, злоупотребляя временем потребителей.

Правозащитники не согласились с выводами суда и подали кассационную жалобу в Судебную коллегию по гражданским делам Московского городского суда и потребовали отменить данное решение и принять новое, удовлетворяющее исковые требования.

ОЗПП считают, что обстоятельства дела было трактованы судом неправильно. Например, было сказано, что истец утверждает, что ответчики обязаны на кинобилете указывать продолжительность сеанса. Но на самом деле истец таких утверждений не делал, и приобретённые билеты демонстрировал только как доказательство факта недоведения такой информации до потребителей.

Между тем, ответчики в добровольном порядке представили доказательства того, что информация об общей продолжительности сеанса стала предоставляться потребителям в объективной и доступной форме. ООО «КАРО Фильм Менеджмент»продемонстрировал на заседании выпущенный им билет, на котором продолжительность сеанса была указана, и подтвердил, что в такой форме билеты стали выпускаться только после начала рассмотрения настоящего гражданского дела в Пресненском районном суде. ООО «ФРОЛОКС» стал размещать данную информацию на электронных табло в кинотеатрах. В то же время, ответчик ООО «Кинокомпания ПАРАДИЗ ПРОДАКШНЗ» не предоставляет потребителям такую информацию и по настоящий момент.

Судом неправильно оценены утверждения истца о том, что начало демонстрации кинофильмов каждый из ответчиков начинал позже объявленного (с задержкой от 5 до 16 минут), объявляя их недоказанными. Суд не учёл, что ни один из ответчиков не отрицал этого, фактически признав указанные обстоятельства как имевшие место в действительности.

Кроме того, суд (в противоречие ст.ст. 195, 196 ГПК РФ) оставил факт устранения нарушений прав потребителей двумя ответчиками без внимания и не дал оценки выводам представителя истца о том, что само по себе такое устранение недостатков свидетельствует об их наличии в прошлом.

ОЗПП считает, что в кассационной инстанции возможно принятие нового решения без передачи дела на повторное рассмотрение в районный суд, поскольку судом исследованы все имеющиеся доказательства, и надеется на получение решения удовлетворяющего исковые требования.




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: