Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Куда уходят деньги

21.06.2010 13:54

Общество защиты прав потребителей подало в суд на парк имени Горького


Поводом для искового заявления послужила продажа входных билетов в парк. Правозащитники уверены, что это незаконно и иначе как поборами со стороны государственного учреждения культуры не назовешь.

Жалобы от населения на платный вход в парк в ОЗПП поступали неоднократно. Факт продажи входных билетов подтвердился и во время недавней проверки, организованной представителями ОЗПП. 100 рублей, именно столько стоит один билет, посетители отдают лишь за возможность прохода на территорию парка. То есть фактически за доступ к желаемым развлечениям, за которые необходимо платить отдельно. Даже абонемент на весь день (стоимостью 1500 и 2500 рублей) не включает в себя стоимость прохода в парк.

Более того, на входных билетах в парк им. Горького, как и на информационных стендах возле касс, отсутствует информация о том, что получит потребитель за свои деньги. Одновременно с этим, он не имеет возможности воспользоваться услугами, предоставляемыми другими компаниями на территории парка, не оплатив предварительно билет.

ОЗПП направляло официальные запросы в администрацию парка и в Департамент культуры Москвы с просьбой предоставить информацию, на каком основании взимаются деньги за вход. Однако ни одна из организаций вразумительного ответа о том, что получит потребитель за указанную плату, не дала.

Правозащитники утверждают, что взимание ответчиком платы за вход – это навязанная потребителю платная услуга. Эти действия грубо нарушают права и законные интересы неопределенного круга лиц, нарушают имущественные интересы и нематериальные права потребителей. Поэтому ОЗПП требует в судебном порядке признать данные действия ЦПКиО им. М.Горького противоправным в отношении неопределенного круга потребителей и обязать ответчика прекратить подобную практику.

Также просит суд обязать ответчиков довести до сведения потребителей информацию о принятом по данному делу решении путём опубликования в ежедневных печатных изданиях, распространяемых на федеральном уровне, и поместить указанную информацию на стендах «уголка потребителя» и около касс.




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: