Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Незаконные бонусы Metro

02.06.2010 15:39

Популярная торговая сеть начисляла их поставщикам вопреки закону «О торговле».


К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба (ФАС), куда с жалобами обратились за последнее время сразу несколько контрагентов ООО «Метро кэш энд кэрри» (операционная компания сети гипермаркетов Metro Cash & Carry), российской «дочки» Metro Group. Общий объем выручки всех российских сетей Metro Group приближается к 3,5 миллиарда евро. Это магазины под торговыми марками Metro Cash & Carry (52 торговые точки), Real (15 торговых точек) и Media Markt (20 торговых точек).

Предметом интереса ФАС стали договора с поставщиками за 2008-2009 годы. Антимонопольщики обнаружили в этих договорах многочисленные скидки и бонусные платежи в пользу ритейлера. В частности, в пользу торговых сетей начислялись «скидки на первую поставку», «маркетинговые скидки», «скидки за эффективное сотрудничество», «логистические скидки», «промоскидки». Все они поставлены сейчас вне закона после принятия ФЗ «О торговле». Допустима только скидка за объем продаж в размере не более 10-ти процентов. Однако у компании еще есть время до 30 июля 2010 года, чтобы привести все договора в соответствие с новыми требованиями закона.




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: