Присоединяйтесь к нам:

Главная | Виды и способы печати этикеток

Этикетки на товарах предназначены для маркировки товара, однако при удачном исполнении они притягивают взгляды покупателей и являются отличным способом рекламы.


Современная этикетка - это не просто скучный ярлык на товаре, а яркие наклейки, которые привлекают внимание покупателей. Красивые бумажки на товарах помогают лучше представить продукцию потребителям и делают ее более привлекательной для целевой аудитории.

 

Сегодня встречаются самые разнообразные этикетки. Например, на банки обычно клеят яркие бумажки с названием и составом, а на разновесных продуктах чаще всего можно увидеть простой белый прямоугольник с полезной информацией о товаре. Помимо этого существуют защитные этикетки, которые отличаются наличием водяных знаков, защитных волокон и прочным клеевым составом.

Для разновесной и скоропортящейся продукции обычно печатают этикетки на термопринтере. Чаще всего термопринтер соединяют с весами, благодаря чему сразу после взвешивания покупатель получает товар с информационной наклейкой. Правда такая бумага не отличается прочностью, поэтому в основном используется для стратегических продуктов.

Более стойкой является термотрансферная этикетка. Нужно заметить, что печать этикеток обоих типов происходит примерно одинаково: специальные головки в принтере нагревают бумагу, в результате чего появляется изображение. В случае с термотрансферным изделием, головки расплавляют термокраску и переносят ее на бумагу.

Чаще всего производители товаров заказывают печать наклеек с целью рекламы, а значит одного названия и информации о товаре будет недостаточно, чтобы донести информацию до покупателей. В этом случае используют промоэтикетки в форме купонов, карт, книжек и пр. Такие изделия отличаются лаконичным содержанием и необычной формой, чем привлекают внимание потенциальных потребителей.

В связи с тем, что рулонная бумага стоит дешево и обеспечивает безотходное производство, печатают наклейки именно на ней. Конечно, бывают случаи, когда удобнее напечатать ярлыки на листах, например в том случае, если речь идет о малом тираже.

Независимо от типа этикетки, полезная площадь ее нанесения будет очень небольшой. Однако производители нашли интересный выход из этой ситуации, создав многослойные изделия. Информация просто наносится на лист бумаги, который складывают и приклеивают к упаковке товара. Такую бумагу можно отклеить и прикрепить обратно к упаковке, не повредив ее.

Выбирать тот или иной тип ярлыка для товаров следует, ориентируясь на цели продукта. Только в этом случае информационная бумага принесет максимум пользы, как производителям, так и потребителям.

 





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: