Присоединяйтесь к нам:

Главная | Дизайн упаковки — мощное маркетинговое средство

На какие товары покупатель прежде всего обращает внимание? Конечно же, на те, которые находятся в яркой красочной упаковке. Поскольку от упаковки зависит принятие потребителем решения о покупке товара, необходимо серьезно подойти к разработке ее дизайна.


Магазины и торговые центры предлагают покупателям огромный выбор самой разной продукции. На какие товары покупатель прежде всего обращает внимание? Конечно же, на те, которые находятся в яркой красочной упаковке. А товары в безликой тусклой оболочке часто обходят стороной, хотя по качеству они ничуть не хуже. А если даже посетитель магазина и купит этот товар, то через короткое время уже забудет о нем и, придя в магазин в следующий раз, уже не будет его искать. То есть при выборе продукции покупатели прежде всего отдают предпочтение красиво упакованным товарам.

Бывает и так, что упаковка становится привычной или морально устаревает и привлекает все меньше покупателей. Чтобы товар не пылился на полках, а продавался, необходимо своевременно производить рейстайлинг. Это мероприятие позволяет существенно поднять объемы продаж. Но упаковка должна быть не только красивой, интересной и быть «украшением стола», она должна выполнять еще несколько не менее важных функций. Прежде всего она выступает тарой для различных продуктов и на протяжении всего срока годности сохраняет их свойства.

Кроме того, упаковка обязательно содержит информацию о продукте, который находится внутри, и часто выступает в роли носителя рекламы бренда. А для этого дизайн упаковки должен быть согласован с рекламной стратегией компании. В то же время нельзя забывать о том, что упаковка должна обладать такими качествами, как:

  • надежность;
  • герметичность;
  • механическая прочность;
  • гигиеничность;
  • экологичность.

Только в этом случае свойства продукта не ухудшатся в процессе хранения на складе и при транспортировке. Чтобы товары было удобно перевозить, они должны быть упакованы компактно. В качестве упаковки могут выступать:

  • пакеты;
  • кондитерские уголки;
  • бумажная посуда;
  • контейнеры;
  • упаковочные коробки всевозможных форм и размеров;
  • жестяные банки;
  • салфетки и многое другое.

Поскольку от упаковки зависит принятие потребителем решения о покупке товара, необходимо серьезно подойти к разработке ее дизайна. Но при этом нельзя забывать о том, что материалы, которые будут использоваться для ее изготовления, были экологически чистыми. Иначе товары, которые будут в ней находиться, могут нанести здоровью человека большой вред. Для изготовления упаковки используются различные материалы:

  • бумага;
  • ламинированная бумага;
  • картон;
  • крафт;
  • ткань;
  • металл;
  • многослойные полимерные пленки и так далее.

Заказывать разработку дизайна упаковки нужно только признанным профессионалам.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: