Главная | Дизайн упаковки — мощное маркетинговое средство
Магазины и торговые центры предлагают покупателям огромный выбор самой разной продукции. На какие товары покупатель прежде всего обращает внимание? Конечно же, на те, которые находятся в яркой красочной упаковке. А товары в безликой тусклой оболочке часто обходят стороной, хотя по качеству они ничуть не хуже. А если даже посетитель магазина и купит этот товар, то через короткое время уже забудет о нем и, придя в магазин в следующий раз, уже не будет его искать. То есть при выборе продукции покупатели прежде всего отдают предпочтение красиво упакованным товарам.
Бывает и так, что упаковка становится привычной или морально устаревает и привлекает все меньше покупателей. Чтобы товар не пылился на полках, а продавался, необходимо своевременно производить рейстайлинг. Это мероприятие позволяет существенно поднять объемы продаж. Но упаковка должна быть не только красивой, интересной и быть «украшением стола», она должна выполнять еще несколько не менее важных функций. Прежде всего она выступает тарой для различных продуктов и на протяжении всего срока годности сохраняет их свойства.
Кроме того, упаковка обязательно содержит информацию о продукте, который находится внутри, и часто выступает в роли носителя рекламы бренда. А для этого дизайн упаковки должен быть согласован с рекламной стратегией компании. В то же время нельзя забывать о том, что упаковка должна обладать такими качествами, как:
- надежность;
- герметичность;
- механическая прочность;
- гигиеничность;
- экологичность.
Только в этом случае свойства продукта не ухудшатся в процессе хранения на складе и при транспортировке. Чтобы товары было удобно перевозить, они должны быть упакованы компактно. В качестве упаковки могут выступать:
- пакеты;
- кондитерские уголки;
- бумажная посуда;
- контейнеры;
- упаковочные коробки всевозможных форм и размеров;
- жестяные банки;
- салфетки и многое другое.
Поскольку от упаковки зависит принятие потребителем решения о покупке товара, необходимо серьезно подойти к разработке ее дизайна. Но при этом нельзя забывать о том, что материалы, которые будут использоваться для ее изготовления, были экологически чистыми. Иначе товары, которые будут в ней находиться, могут нанести здоровью человека большой вред. Для изготовления упаковки используются различные материалы:
- бумага;
- ламинированная бумага;
- картон;
- крафт;
- ткань;
- металл;
- многослойные полимерные пленки и так далее.
Заказывать разработку дизайна упаковки нужно только признанным профессионалам.
Сделать репост в соц.сети:
Твиты от @kachestvo_ru