Присоединяйтесь к нам:

Главная | Оформление витрин и дизайн магазина: свежие идеи и тенденции

Витрина магазина является главным инструментом для привлечения посетителей. Потому, что бы в магазине ни продавалось, при помощи правильно примененных промо-материалов можно обеспечить существенный прирост посещаемости, а значит и рентабельности предприятия.


Современный стиль оформления витрин предполагает максимум свободы для творчества и фантазии. Как говорится, главное – чтобы витрина «работала», а что на ней нарисовано – ваше дело. Однако есть несколько идей, которые помогут гарантированно привлечь внимание проходящих мимо людей.

Так же существует много недорогих, но эффективных решений по дизайну магазина, которые способны существенно увеличить привлекательность торговой точки, а следовательно, продажи.

Наклейки на витрину: чем привлечь?

Наиболее актуальное решение для дизайна витрин, - использование прозрачных наклеек. Благодаря технологии цифровой печати по самоклеющейся пленке обеспечиваемся максимально простая подготовка промо-материалов, а также очень простое их нанесение на витрину. К слову, удалять их с витрины – также достаточно просто.

Актуальными идеями для витрины являются:

  • Использование цифрового кода. Каким бы старым ни был этот трюк, он работает неизменно и в наше время. Если хотите привлечь внимание, - делайте это с помощью цифр: это может быть процент скидки, цена на продвигаемый товар и т.п. Психология человека такова, что текст он не читает, а цифры воспринимает моментально, и сразу за них цепляется.
  • Использование схематичных визуальных образов людей, отображающих целевую аудиторию, в контексте покупки товаров из этого магазина. Также весьма эффективный ход. К примеру, если магазин торгует туфлями, намного эффективнее изобразить силуэт девушки на высоких каблуках, чем просто рисовать сами туфли.
  • Секретность и таинственность. Даже умом понимая, что, вероятнее всего, никаких тайн им не раскроют, люди очень тянутся к различным секретам. Потому доказали свою эффективность методы, возбуждающие интерес к магазину. К примеру, вся витрина заклеивается пленкой сплошного цвета, на которой приоткрыт всего один нижний уголок. И на этой пленке нанесена некая интригующая надпись.
  • Сопровождение промо-акций. Если в магазине идет распродажа, какая-либо акция и прочие маркетинговые мероприятия, «прокричать» о них проще всего – именно с витрины, наклеив соответствующий материал. При этом сделать его нужно как можно ярче и эффектнее.

Мобильные стенды: маяки, привлекающие посетителей

Кроме наклеек эффективным решением для витрины является использование мобильных стендов, прежде всего – крестообразной конструкции и Roll-up. Особенно актуально решение для магазинов, находящихся в крупных ТРЦ. Удачно размещенный стенд с информацией о вашей акции или даже просто сведениями о вашем магазине может стать источником потока посетителей.

Кроме того, стенды хороши для привлечения прохожих. Дело в том, что если человек идет мимо, он может и не посмотреть на вашу витрину, так как периферическое зрение передает мозгу не слишком много информации. А если разместить стенд перпендикулярно плоскости витрины, вы получите вывеску, которая попадет прямо в поле зрения. Сделав эту вывеску яркой и привлекательной, можно обеспечить высокую конверсию прохожих в покупателей.

При этом актуальными идеями для промо-материалов на стендах являются:

  • Всё те же данные о скидках, распродажах и низких ценах
  • Красочные и яркие, понятные с первого взгляда, промо-материалы, показывающие преимущества товаров
  • Так как стенд имеет высоту около двух метров, очевидным решением является использование образов людей, приглашающих в магазин.

С помощью перечисленных технологий можно сделать магазин намного более эффективным, выжимая максимум из вашего территориального расположения.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: