Главная | Зачем нужен аутсорсинг
Аутсорсинг – что это
Аутсорсинг следует отличать от услуг обслуживания и поддержки, имеющих нерегулярный и эпизодический характер, а также временную дискретность. В договоре аутсорсинга предусматривается передача одной или нескольких функции для высококвалифицированной поддержки бесперебойной и эффективной работы отдельных систем и инфраструктур в течении длительного периода (1 год и более).
Основным источником снижения затрат при помощи аутсорсинга считается рост эффективности организации деятельности организации в целом за счет улучшения качества и надежности реализации важных функций, требующих постоянного внимания высококвалифицированного персонала.
В бизнес - практике договора аутсорсинга чаще всего заключаются в таких сферах, как бухгалтерский учёт, услуги по рекламе и переводу, обеспечение безопасности и др. В последнее время все более активное развитие получает it аутсорсинг, то есть полная или частичная передача функций по сопровождению, эксплуатации и развитию it инфраструктуры в руки специализированных организаций в этой важной и ответственной сфере деятельности.
Аутсорсинг в сфере информационных технологий (it).
В целях получения наилучшего результата оптимизацию it инфраструктуры следует начинать с ее it аудита, в ходе которого квалифицированные специалисты проведут инжиниринговую инвентаризацию, определят сетевую топологию и смогут выявить узкие места. По итогам прохождения аудита заказчик получает заключение, в котором представлена информация о реальном состоянии it инфраструктуры и разработанные рекомендации по повышению её эффективности с оптимальными затратами.
Проведение it аутсорсинга предусматривает передачу внешней специализированной организации решение всех вопросов, по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем как в целом на уровне it инфраструктуры заказчика (обеспечение четкой работы оборудования или сопровождение программного обеспечения), так и объёмов работ по развитию и/или поддержке необходимой работоспособности отдельных участков системы (модернизация и написание новых программ, хостинг, ip телефония, тестирование и т.п.).
Следует отметить, что голосовая и видеосвязь с использованием компьютерных сетей с начала XXI века приобрела очень широкую популярность. Применение в деловой жизни систем iр телефонии позволяет существенно снизить затраты на связь с абонентами, особенно за пределами страны пребывания, улучшить комфортность общения получать и представлять широкий спектр интеллектуальных услуг.
Сделать репост в соц.сети:
Твиты от @kachestvo_ru