Присоединяйтесь к нам:

Главная | Зачем нужен аутсорсинг

Как известно, под аутсорсингом  понимается передача субъектом хозяйствования на основании договора, определённых производственных или сервисных  функций на обслуживание другому юридическому лицу, специализирующемуся  в соответствующей области деятельности.


Аутсорсинг – что это

Аутсорсинг следует отличать от услуг обслуживания и поддержки, имеющих нерегулярный и  эпизодический характер, а также временную дискретность. В договоре аутсорсинга предусматривается  передача одной или нескольких функции для высококвалифицированной поддержки бесперебойной и  эффективной работы отдельных систем и инфраструктур в течении  длительного периода (1 год и более).

Основным источником снижения затрат при  помощи аутсорсинга считается рост  эффективности организации  деятельности организации в целом за счет улучшения качества и надежности реализации важных функций, требующих постоянного  внимания высококвалифицированного персонала.

В бизнес - практике договора аутсорсинга чаще всего заключаются в таких сферах, как бухгалтерский учёт, услуги по рекламе и переводу, обеспечение безопасности и др.  В последнее время все более активное  развитие получает  it аутсорсинг, то есть полная или частичная передача функций по сопровождению, эксплуатации  и развитию it инфраструктуры в руки специализированных организаций в этой важной и ответственной сфере деятельности.

Аутсорсинг в сфере информационных  технологий (it).

В целях получения наилучшего результата оптимизацию it инфраструктуры следует  начинать с ее it аудита, в ходе которого квалифицированные специалисты проведут инжиниринговую инвентаризацию, определят сетевую топологию и  смогут выявить узкие места. По итогам прохождения аудита заказчик получает заключение, в котором представлена информация о реальном состоянии it инфраструктуры и разработанные рекомендации по повышению её эффективности с оптимальными затратами.

Проведение it  аутсорсинга  предусматривает передачу внешней специализированной организации решение всех вопросов, по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем как в целом на уровне it инфраструктуры заказчика (обеспечение четкой работы оборудования или сопровождение программного обеспечения), так и объёмов работ по развитию и/или поддержке необходимой работоспособности  отдельных участков системы (модернизация и написание новых программ, хостинг,  ip телефония,  тестирование и т.п.).

Следует отметить, что голосовая и видеосвязь с использованием  компьютерных сетей с начала XXI века приобрела очень широкую популярность. Применение в деловой жизни систем iр телефонии позволяет существенно снизить затраты на связь с абонентами, особенно за пределами страны пребывания, улучшить комфортность общения получать и представлять широкий спектр интеллектуальных услуг.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: