Присоединяйтесь к нам:

Главная | Что делать в случае потери или порчи груза?

Каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался с тем, что услуги, которые он заказал, были выполнены некачественно. Независимо вида услуг и сферы деятельности компании, их предоставляющей, потребитель может потребовать возмещение ущерба, потому что закон на его стороне.


В сфере грузоперевозок также возможен факт некачественного сервиса. Рассмотрим, какие трудности возникают при этом и как разрешить их грамотно, без потери денег и времени.

В каких случаях можно столкнуться с некачественными грузоперевозками?

Переезд – большое событие, требующее сил и средств. Если ошибиться с выбором транспортной компании, есть риск потерять не только время, но и большую часть материальных ценностей. Существует такое понятие, как фактор надежности: это репутация компании, осуществляющей, например, грузоперевозки 3 тонны в день по городу или пригороду. Кроме того, столкнуться с порчей или утратой груза можно при заказе услуги доставки товара из магазина. Не у каждого человека есть собственная машина, пригодная для транспортировки мебели, бытовой техники, строительных материалов. Именно поэтому проще и подчас дешевле заказать доставку непосредственно в магазине. Однако качество привезенного товара может отличаться от того, который покупателю показали в торговом зале. Порча вещей может произойти в результате некачественного сервиса или непрофессиональной работы грузчиков и других сотрудников магазина.

Какие «неприятности» могут случиться с грузом по дороге?

1) Груз утрачен. Это происходит из-за потери груза во время перевозки. Самый оптимистичный вариант – его просто отправили не туда и в скором времени доставят по назначению. Однако, зная любимый принцип организации всякого дела: «авось», можно быть уверенным, что груз навряд ли вернется к хозяину. 
2) Частичная утрата. Вес, объем или количество отправленного груза не соответствует накладной.
3) Порча. Сколы, царапины, нарушение работоспособности, изменение внешнего вида – все это происходит по причине неправильной упаковки или повреждения груза в пути.

Что нужно делать в таких случаях?

Естественно, любую проблему легче предотвратить, чем решать, поэтому клиенту необходимо тщательно выбрать транспортную компанию. Оформляя договор, например, на гидроборт, стоит поинтересоваться, есть ли у фирмы дополнительные услуги: страхования, упаковки, сопровождения и имеется ли для перевозки гидроборт. Если неприятность произошла, необходимо собрать все документы для подачи претензии:
• Товарные, кассовые чеки для установления количества отправленного груза
• Копии договоров и поручений
• Товарная накладная
• Акты оценки ущерба
• Заключение о стоимости ремонта (или его невозможности)
• Реквизиты счета

Клиент ни в коем случае не должен подписывать договор приемки груза, если его не устраивает качество оказанной услуги, так как в этом случае доказать ущерб будет невозможно.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: