Присоединяйтесь к нам:

Главная | Скидка, как рыночная стратегия

С появлением рыночных отношений люди начали меняться продуктами собственного производства, развивать бартерную систему рыночных отношений.


Но когда рынок начал развиваться, увеличивалась конкуренция, и стало ясно, что на банальной продаже собственного товара далеко не уедешь - нужно, чтобы твой товар чем-то отличался от остальных. С тех пор умы продавцов товара начали искать нестандартные решения рыночных стратегий.
В наше время уже мало иметь лишь отличающийся от конкурентов товар, ведь бартерная система сменилась финансовой и диктует свои условия. Поэтому все актуальнее становится спрос на скидки. Люди в условиях ограниченного бюджета, пристально рассматривая товар, ищут не знаки качества, а цену на него. Соответственно, когда на товаре стоит надпись «скидка», глаза даже не ищут ценника, ведь скидка сама по себе снижает сумму данного продукта сравнительно с его «безскидочными» конкурентами. И пусть не так давно понятие «скидка» существовало лишь в условиях уличной торговли, теперь оно перекочевало в супермаркеты и магазины. Скидка является стимулирующей опцией, предоставляя финансовые выгоды покупателю, который приобретает либо большое количество товара, либо товар, который по тем или иным причинам необходимо продать в первую очередь, это может быть скидка на мебель, авто, бытовую технику и прочую продукцию, пользующуюся спросом у потенциального покупателя.
Скидочный бум сейчас настолько развит, что достаточно сложно найти магазин без скидок. Причем скидки вы можете найти не только в магазинах, но и при заказе любых услуг. Например, даже собираясь ехать в магазин, вы вызываете определенную службу такси. Практически каждая служба такси имеет свою систему скидок для постоянных клиентов. Например, для человека, который каждый день заказывает автомобиль и едет в определенную точку, будут наиболее высокие скидки на такси. Также определенный процент от стоимости проезда останется в кармане у клиентов постоянных и корпоративных (тех, чья фирма заключила договор непосредственно со службой такси).
Доехав до рынка, вы идете по магазинам, и вас тут же ожидает большое количество акционной продукции. Например, при покупки обуви, сезонность которой уже прошла, либо потеряла свою актуальность, вы сэкономите до половины ее стоимости. Но даже среди этих моделей вы можете найти универсальную обувь, которая останется актуальной как в следующем году, так и в любой сезон. Таким образом, вы купите обувь со скидкой, не теряя абсолютно ничего.
Скидка на бытовую технику и прочие товары высокой стоимости будет варьироваться в зависимости от количества нулей на ценнике. А значит, покупая более дорогую мебель, вы приобретаете большую скидку.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: