Присоединяйтесь к нам:

Главная | Что делать, если мотор искупался

Случаются ситуации, когда лодочные моторы все-таки падают в воду. И такое происходит даже у опытных владельцев водомоторной техники. Что же делать, если двигатель искупался?


ПЛМ – подвесной лодочный мотор. Он крепится к транцу лодки с внешней ее стороны, тем самым, сохраняя полезный объем плавсредства. Подвесные моторы, в частности, марки Tohatsu можно увидеть в ассортименте здесь https://lodki-piter.ru/catalog/motors/lodochnyj-motor-tohatsu/. Чтобы обеспечить прочность крепления и предотвратить падение двигателя в воду, следует использовать специальный трос. Однако случаются ситуации, когда агрегаты все-таки падают в воду. И такое происходит даже у опытных владельцев водомоторной техники. Что же делать, если двигатель искупался?

Перечень действий по восстановлению

Отлично, если ПЛМ удалось выловить. Осталось попробовать восстановить его работоспособность, причем делать это надо сразу же, как только агрегат был выловлен. Специалисты по лодочным моторам советуют сделать следующее:

  • Слить воду, топливо с карбюратора, затем выкрутить свечи;
  • Широко открыть дроссель, дернуть шнур стартера – это поможет избавиться от оставшейся воды;
  • Закрыть дроссель, опять открыть и сновать дернуть шнур стартера;
  • Присоединить к мотору топливный шланг, выполнить прокачку «грушей» бензонасоса до карбюратора.
  • Как только лишнее топливо начнет выливаться через выкрученную пробку, нужно остановиться, вкрутить пробку и немного снова подкачать.

Что дальше?

Далее необходимо выполнить еще ряд действий, чтобы добиться поставленной цели и восстановить искупавшийся агрегат.

  • Через свечные отверстия надо впрыснуть чуть-чуть топливной смеси;
  • Свечи вкрутить и завести мотор, после чего его следует прогреть.

После произведенных манипуляций нужно сделать 2-3 круга со средней скоростью. Колпак при этом надо снять. Это даст возможность просушиться всем внутренним составляющим ПЛМ.

Важно! Искупавшийся двигатель требует, чтобы его хорошо смазали. Без смазки нереально ожидать, что агрегат будет нормально работать и не сломается.

Все перечисленные действия составляет полную рекомендацию для 2-хтактников. Если говорить про 4-хтактный агрегат, то дополнительно следует заменить масло плюс все фильтры до продувки мотора. Кроме того, перед тем, как установить фильтр, нужно крутануть двигатель 1-2 раза. Это действие будет способствовать заполнению канала до фильтра маслом, которое только что было залито. Возможно, после того, как двигатель будет запущен и прогрет, понадобится еще раз заменить масло, а также фильтры.

Рекомендации по восстановлению искупавшихся двигателей подходят разным моторам, включая Mercury, вот здесь они представлены в разнообразии https://lodki-piter.ru/catalog/motors/lodochnyj-motor-mercury/, ведь они пользуются популярностью у многих покупателей. Но все-таки лучше не допускать ситуации с купанием водомоторной техники.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: