Присоединяйтесь к нам:

Главная | Из области потребления | Следуй за качеством | Бизнес и маркетинг в период ограничений: почему не стоит отказываться от рекламы

Бизнес может активно развиваться и продвигаться только при условии постоянного привлечения клиентов.


Бизнес и маркетинг в период ограничений: почему не стоит отказываться от рекламы


Но текущая ситуация, сложившаяся на мировом рынке из-за коронавирусной пандемии, вызывает замешательство у маркетологов. Многие компании с целью сохранения бюджета и экономии отказываются от рекламных кампаний. Этот шаг может стать ошибочным. Почему? Нужно ли заказывать сувениры, промо-одежду и прочие материалы на перспективу?

Реклама остается двигателем торговли

Как показывает практика прошлых кризисных времен, глобальное падение спроса на товары и услуги – непостоянное явление. В Китае коронавирус преодолели всего за несколько месяцев. Сейчас на местном рынке наблюдается всплеск активности. Тоже самое произойдет и в других странах. Чтобы не пришлось начинать продвижение бизнеса с нуля, стоит уже сегодня позаботиться об укреплении позиций. Установившееся затишье – хороший повод для:

  • • улучшения качества товаров и услуг;

  • • продвижения бренда;

  • • внедрения грамотной рекламной политики;

  • • расширения или перенаправления деятельности.

Чтобы находиться на высоте спустя 3-4 месяца, сегодня нельзя сидеть «сложа руки».

Стоит ли покупать рекламные материалы

В настоящее время рекламные кампании проводятся преимущественно через интернет. Распространение сувениров и промо-материалов, футболок и аксессуаров с фирменными логотипами стало практически невозможным. Но многие фирмы находят деньги для их покупки. Это обусловлено, прежде всего, существенным снижением цен на подобную продукцию. Кроме того, из-за снижения спроса на сувенирную продукцию, в компаниях по их производству нет «очередей». Специалисты предлагают расширенный перечень услуг за те же деньги, уделяют повышенное внимание качеству.

Бизнесы, продолжающие работу, доставляющие онлайн-заказы, могут успешно использовать рекламные материалы для повышения лояльности, доверия, поднятия настроения покупателей. После завершения пандемии эти же заказчики отблагодарят продолжением активного сотрудничества. На данном этапе хорошо работает ситуативная реклама. Подсознательно потребители ожидают от бизнеса помощи и поддержки. Распространение фирменных масок, антисептиков, спиртовых салфеток – способ улучшить репутацию в глазах клиентов.

Есть исследования, по результатам которых видно, что компании, увеличившие траты на маркетинг во время спада продаж, сумели получить гораздо большую прибыль после нормализации ситуации. При этом их потери на рекламу были минимальными.


 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: