Присоединяйтесь к нам:

Главная | Классификация объёмных букв для наружной и внутренней рекламы

Каждый успешный предприниматель здраво оценивает и понимает, насколько важна в бизнесе наружная и внутренняя реклама.


Особенно если дело касается магазина, бутика, торгового центра, салона красоты, гостиницы, ресторана и пр. Одним из наиболее распространённых направлений в современной рекламе является изготовление объёмных букв, которые издалека будут привлекать потенциальных клиентов. Доверить создание макетов лучше профессионалам, хотя сделать заготовки можно и самостоятельно. Предлагаем разобраться, какие бывают объёмные буквы.

Изготовление макетов без подсветки

Для создания интерьерной рекламной продукции допустимо использование ламинированного картона высокой плотности. При производстве рекламных символов применяют и другие материалы. К ним относятся:

  • металл;
  • оргстекло;
  • древесина;
  • пластик;
  • пенопласт.

Достоинства данного вида наружной рекламы: практичность, износостойкость, длительный период использования, устойчивость к воздействию УФ-лучей, возможность покраски в любой цвет, большой выбор вариантов с точки зрения дизайна. Но не следует забывать, что подобные конструкции имеют значительный вес. Поэтому нужно обратить внимание на подбор прочного крепежа.

Очень популярными считаются буквы, изготовленные из пластика или оргстекла. Такие изделия можно быстро окрасить в нужный оттенок. Они не теряют эксплуатационные характеристики на протяжении долгого времени. Цена объёмных букв невысокая, поэтому пластик и оргстекло пользуются большой популярностью.

Многие обращают внимание на такой материал, как пенопласт. Это не только быстрый, но и недорогой метод оформить вывеску. Процесс изготовления занимает мало времени, и сил тратится по минимуму. Чтобы изготовить буквы, необходимо сформировать макеты при помощи фрезерной резки. В дальнейшем реклама прослужит длительное время и не потеряет привлекательный дизайн, если фронтальную часть пенопластовых заготовок покрыть виниловой плёнкой или облицевать пластиком.

Как сделать освещение

Чтобы реклама была видна и в тёмное время суток, необходимо добавить подсветку. Для этого используют люминесцентные, неоновые и светодиодные устройства. Тип подсветки полностью зависит от параметров конструкции, её назначения и общего бюджета, заложенного на выполнение работ.

Небольшие буквы можно изготавливать со светодиодами, а вот для объёмных конструкций лучше выбрать неоновую подсветку. Светодиодные изделия стоят дороже за счёт материалов. Однако они малозатратны при эксплуатации и обслуживании.

Независимо от выбранного варианта, точно можно сказать одно – реклама с подсветкой более эффективна. Её легко разглядеть всегда, особенно в тёмное время суток.

Псевдообъёмные рекламные буквы

Они менее популярны, чем два предыдущих варианта. Псевдообъёмные буквы относятся к малобюджетным изделиям для наружной или внутренней рекламы. Плоское изображение, изготовленное из металлических фрагментов, пластика или оргстекла, крепится к фасаду здания при помощи специальных ножек. Боковые участки закрывают подготовленным профилем, соответствующим по размерам.

Основной недостаток данной конструкции – отсутствие возможности подключения подсветки. Поэтому псевдообъёмные буквы чаще всего встречаются в интерьерной, а не в наружной рекламе.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: