Присоединяйтесь к нам:

Главная | Работа в «Яндекс.Такси». Перспективы и нюансы

Опыт вождения и действующие права – это удобная возможность трудоустроиться в службу такси. Для тех, кто умеет управлять авто, извоз – один из самых быстрых способов заработка.


Услуга всегда востребована, а если подключиться к сервису «Яндекс.Такси», то можно надеяться на стабильный доход. Условия работы довольны просты. Однако есть несколько нюансов, среди которых требования к водителю и транспортному средству.

На своём авто подключение к Яндекс Такси осуществляется через авторизованного партнёра. Так сотрудничество получается более надёжным и выгодным. Водитель имеет дополнительные бонусы:

  • техподдержку 24/7;
  • юридическую защиту;
  • топливные и скидочные карты на покупку запчастей и посещение мойки.

Обратиться за подключением можно в компанию The Cab. Фирма выступает официальным партнёром крупных транспортных предприятий России.

Принцип работы сервиса

«Яндекс.Такси» – это современная транспортная служба, которая занимается услугами извоза. Работа сервиса построена по особой схеме, через приложение. Его можно установить на телефон, что облегчает доступ к услуге для клиентов. При вызове авто через приложение можно отследить текущие координаты транспортного средства, контролировать время его прибытия на адрес клиента.

Основной особенностью работы сервиса является полностью автоматизированный процесс распределения заказов и вызова. Оператор отсутствует в принципе. Связь между клиентом и водителем поддерживается только через приложение. Иногда программа сама подбирает заказы, если видит «свою» машину поблизости от адреса, на который вызывают такси. Это удобная функция, направленная на сокращение времени простоя. Но водитель может отказаться, если не готов выехать.

За каждый заказ выставляются оценки в двухстороннем порядке. То есть пассажир ставит определённый балл водителю исходя из его вежливости, качества езды, скорости прибытия и прочих показателей. В свою очередь, таксист тоже оценивает клиента. По данным отметкам формируется рейтинг водителей и пассажиров. Плюс системы в том, что автомобилист с более высокими оценками чаще получает заказы (соответственно, растёт и его прибыль), а ненадёжных программа может исключать из списка сотрудников, приостанавливая их работу на 2 мес.

Низкий рейтинг клиентов (согласно оценкам водителей) позволяет отсеивать неадекватных заказчиков. Они просто впредь не смогут пользоваться приложением. Такой подход позволяет защитить водителя от эксцессов с пассажирами.

Принцип формирования з/п

Расчёт в «Яндекс.Такси» осуществляется 2 способами: наличными и по карте. Клиент может сразу оплачивать услугу при вызове машины через приложение, избавляя себя и водителя от необходимости искать размен и мелкие купюры.

Заработная плата автомобилиста состоит из 2 частей. Наличные деньги, которыми пассажиры расплачиваются за услугу, остаются таксисту. При расчёте картой средства поступают на виртуальный счёт. С них списывается комиссия сервиса «Яндекс.Такси» в размере 20%, остальные выплачиваются водителю ежедневно или 2 раза на протяжении недели. Удобную схему сотрудники выбирают сами.

Особенности отбора

Чтобы работать в «Яндекс.Такси», нужно соответствовать корпоративным требованиям компании. Они выдвигаются не только для водителей, но и к транспортным средствам. Пристальное внимание уделяется:

  • стажу вождения. Он должен составлять не менее 2 лет;
  • возрасту таксиста. Принимаются на работу люди от 21 г.;
  • классу и году выпуска авто. Машины категории «эконом» должны быть не старше 2001 года, а «комфорт» – 2006. Для автомобилей ВАЗ современных моделей («Приора», «Гранта», «Ларгус», «Калина», 2110– 2115) – 2007 г.

Жёсткие требования позволяют поддерживать качество сервиса на достойном уровне, обеспечивать безопасность пассажиров и самих водителей.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: