Присоединяйтесь к нам:

Главная | 5 советов для удачного открытия магазина одежды

Одним из наиболее распространенных видов бизнеса является содержание магазина, в котором может быть любой товар.


К примеру, строительный материал, бытовая техника или одежда. Об особенностях открытия магазина одежды и пойдет дальше речь. Тема одежды не утратит актуальности никогда, также как и тема продуктов питания. Ведь вечных вещей нет, а поэтому люди обязательно будут посещать магазины с целью покупки новой одежды. Однако для открытия магазина одежды в условиях жёсткой конкуренции необходимо руководствоваться некоторыми советами.

1. Бизнес план. Он необходим для воплощения в жизнь любой идеи. В таком плане должны содержаться все нюансы будущего бизнеса. При продаже одежды необходимо в первую очередь определиться с целевой аудиторией. Только так получится закупить нужные вещи. Конечно, можно приобрести одежду для нескольких категорий людей разных полов и возрастов. Однако это будет очень затратно. На первом этапе лучше иметь узкую направленность бизнеса и постепенно его расширять. Если в создании бизнес-планов опыта совсем нет, то такой план можно найти в интернете или же заказать у соответствующей компании.

2. Регистрация. После создания бизнес-плана необходимо определиться с организационно-правовой формой магазина. Это может быть общество с ограниченной ответственностью или же индивидуальное предпринимательство. При отсутствии необходимых знаний в этой отрасли, следует обратиться за помощью к юристам.

3. Используйте современную программу Comindware CRM для учёта и анализа своего делопроизводства. Умное программное обеспечение поможет на цифрах показать уязвимые места вашего бизнеса, что позволит своевременно внести корректировки в бизнес-процессы и снизить до минимального уровня финансовые потери.

4. Поставщики. Необходимо обязательно найти место для закупок товара. Это могут быть оптовые поставщики, производитель или же дистрибьютор. Независимо от выбранного источника, владелец магазина должен быть уверенным, что он будет обеспечен уникальным товаром, которого нет в ближайших магазинах. Только так получится привлечь к себе много клиентов.

5. Помещение. Выбирая помещение для торговли стоит учитывать два следующих фактора. Во-первых, магазин должен находиться в густонаселённых районах, чтобы продажи всегда были на высоте. Рекомендуется открывать магазин в спальных районах, где расположены многоэтажные жилые дома. Во-вторых, стоит учитывать свои возможности оплаты аренды. Если аренду большой площади на первом этапе оплатить не получится, то лучше отдать предпочтение небольшому помещению. По мере развития бизнеса размер магазина можно будет увеличить путем смены места продаж или же выкупа соседних помещений или зданий.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: