Присоединяйтесь к нам:

Главная | Это интересно | Как сделать баннер

графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов или для формирования позитивного имиджа.


Как сделать баннер

Баннер - это анимированная реклама. Сделать ее можно с помощью специальной программы, которая выбирается в зависимости от желаемого результата. Огромные, на полстраницы выполняются потехнологии Flash, небольшие, простые - с помощью Swich, Ulead Gif Animator, Ulead PhotoImpact и других.

1. Определитесь, какой у баннера будет размер. На это влияют условия заказчика, специфика сайта, где баннер будет размещен и еще несколько факторов. Наиболее распространенные размеры (в пикселях):
468х60 - самый распространенный размер для баннеров, которые располагаются сверху или снизу страницы, также им часто "разбивают" текст в середине страницы (последний способ обеспечивает эффективную отдачу).
120х60, 150х60, 140х 60 - это меньшие вариации баннера 468х60. Можно разместить несколько таких вместо одного на 468 пикселей. Эти размеры используют в основном серверы новостей и газет.
120х240 - вертикальный баннер.
100х100 - часто встречается в Сети
88х31, 88х40, 81х63 - размеры счетчиков, всевозможных рейтингов, баннеров для обмена ссылками между сайтами.
140х60, 177х100 - не совсем стандартные размеры, которые создаются специально для решения конкретной задачи.
Предположим, вам заказали один баннер 100х100 пикселей и два 120х240 пикселей.

2. Вес баннера не должен превышать 18Кб, что отвечает требованиям баннеров больших и средних размеров. Баннеры 120х60, 100х100 и меньше редко достигают веса даже 7Кб. В общем, рекомендация одна - чем меньше, тем лучше.

3. Придумайте идею будущего баннера и начинайте собирать художественный материал. Сюда могут войти кадры из фильмов, игр или нарисованные от руки картинки. Подключайте фантазию! Грубо говоря, вам нужно придумать суперминифильм из нескольких картинок, объединенных одной идеей.
Для баннера лучше выбирать фотографии и рисунки с минимумом цветов - это сильно облегчит работу на стадии оптимизации конечного файла. GIF-формат (формат баннера) поддерживает только 256 цветов.

4. Продумали идею и подобрали подходящие картинки? Настал черед создания покадровой анимации. В среднем, для фотореалистичного баннера достаточно 2-5 кадров, для рисованного 5-6. Но, конечно, как и из любого правила, здесь возможны исключения.
Допустим, наш баннер 100х100 состоит из 4 картинок.

5. Создание покадровой анимации. Графический редактор Ulead PhotoImpact 6 (руссифицированный). Баннер №1, состоит всего их 4 кадров, размер 100х100, конечный вес 11Кб. Для фотореалистичного баннера кадров должно быть не много, 2-5. Для рисованного баннера с 5 - 6 основными цветами (цвета плавного перехода я не имею ввиду) кадров может быть намного больше, и 10 и 20 и 30, все зависит от сценария будущего баннера.
На примере работы программы Ulead PhotoImpact 6 обсудим дальнейшие действия по работе над анимацией. Каждый кадр создаем отдельно, строго выдерживая расположение всех одинаковых элементов. Позиция и размер кадра отслеживается в меню "Свойства" - "Позиция и размер". Здесь же можно поменять эти показания. Во время работы сохраняйте каждый кадр в родном формате программы, чтобы в случае выявления недостатков сохранялась возможность их исправить (в программе Ulead PhotoImpact это формат .ufo).

При работе на этом этапе используйте повторяющиеся цвета и расположения элементов. Цвета лучше брать близкие к цветам основной фотографии (с помощью инструмента "Пипетка"). Не бойтесь использовать несложные декоративные элементы, менять их местами или изменять их цвет.
После того, как каждый кадр будет оформлен, сохраните их в gif-формате, сжав до минимального размера без потери качества. Вам будет удобнее, если вы назовете кадры цифрами в порядке их очереди: 1,2,3,4 и т.д. Затем в меню "Файл" нажимаем "Сохранить для Web", далее "Полное изображение" и выбираем необходимые параметры сжатия: GIF, количество цветов, прозрачность. Эти шаги проделываем с каждым кадром по очереди и сохраняем их в отдельную папку.

6. Начинаем работу с собственно анимацией. Открываем подготовленные файлы нажатием "Add Image", выбираем способ отображения рисунка - "Text-oriented" (текстоориентированные изображения) или "Photo-oriented" (фотоориентированные изображения). Важно понимать, что фотоориентированный баннер будет весить намного больше текстоориентированного. Решить эту проблему можно двумя способами:
1. Уменьшить количество цветов.
2. Заменить неосновные цвета на основные ( в цветовой панели находим эти цвета и меняем их RGB на RGB основного цвета, прописав те же цифры, что и у основного цвета).
Осталось только установить частоту повтора и смены кадров, и баннер готов.

 

Еще на эту тему:

Как сделать книгу

Как сделать ремонт

Как сделать аватарку

 

Интересные статьи:

Где купить компьютер

Где купить фотоаппарат

Где купить волосы

 

 


 


 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: