Присоединяйтесь к нам:

Главная | Реклама на остановках - эффективный и доступный информационный носитель

Наиболее частым вопросом, встающим перед любым рекламодателем в Екатеринбурге, является вопрос о выборе рекламного носителя.


Огромное количество видов рекламы, большая разница в стоимости размещения заставляет надолго задумываться специалистов маркетинговых отделов. Это может быть и реклама на остановочных комплексах Екатеринбурга, и более дорогие светящиеся лайт-боксы. Но главное их назначение - донести нужную информацию максимальному числу потенциальных потребителей рекламируемой продукции. Какие же наружные рекламные носители наиболее доступны и эффективны сегодня?

Виды наружной рекламы

Специализированные агентства советуют своим клиентам множество типов информационных носителей. Однако все их можно разделить на два основных вида.

1. Статичная. По отношению к рекламным блокам этого вида люди расположены относительно неподвижно. Это объявления в лифтах, внутри различных видов транспортных средств и т.п. Так как во время передвижения транспорта или лифта люди находятся в ожидании, то взгляд их непременно задержится на подобных объявлениях. Поэтому в рекламном блоке можно размещать более детальную информацию, например, описание товара или услуги, адрес фирмы, номер телефона.

2. Динамичная. Это реклама, по отношению к которой люди находятся в постоянном движении. Такие информационные блоки должны быть яркими, красочными, написанными крупным шрифтом, иметь краткое и чёткое содержание, т.к. времени на восприятие информации у проходящих мимо людей мало.

Реклама на остановочных комплексах

Этот вид информационных носителей заслуживает отдельного внимания. Всё потому, что он является одним из наиболее доступных по стоимости видов рекламы. При этом сами рекламные блоки на остановочных комплексах Екатеринбурга уже давно показали свою эффективность, конечно, при грамотном их размещении.

Рекламные постеры на остановках можно отнести как к статичному, так и к динамичному виду рекламы. Всё дело в том, что человек в ожидании маршрутки проводит на остановочном комплексе минимум 3 минуты. Времени у него вполне достаточно для полного восприятия рекламного блока. Поэтому постер может содержать в себе развёрнутую информацию о товарах и услугах рекламодателя, т.е. отнести его можно к статичному виду.

Однако в то же время мимо остановочного комплекса непрерывно движется поток людей. И пускай даже мимоходом, но их взгляд обязательно задержится на ярком информационном постере, значит, реклама будет воспринята на подсознательном уровне. Поэтому рекламу на остановочных комплексах можно отнести и к динамичному виду носителей.

Маленький нюанс. Если вы хотите, чтобы блоки на остановочных комплексах работали в обоих направлениях (и статично, и динамично), размещать их следует в том районе, в котором находится ваш офис. Также можно разместить постеры на остановках соседних районов.

Стоимость размещения рекламы на остановочных комплексах Екатеринбурга является достаточно демократичной. Она варьируется в зависимости от размера информационного блока, вида материала, на котором он размещён, типов шрифтов и объёма применяемой цветовой гаммы. Всё это позволяет использовать такие рекламные постеры компаниям самых разных масштабов. Эффективную и доступную рекламу получит и маленькая фирма, и крупное производственное предприятие.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: