Присоединяйтесь к нам:

Главная | Бизнес-точка | Как не стать жертвой обмана, покупая новый автомобиль

Поведение покупателя на рынке и в магазине значительно отличается. Попадая на рынок, неважно продуктовый или автомобильный, покупатель все время находится в легком напряжении, понимая, что здесь его могут обвесить, обсчитать или продать заведомо ненужную вещь.


Совсем другое состояние наступает, в солидном магазине или в автосалоне.

Уютная обстановка, встраиваемые светодиодные потолочные светильники, приветливый персонал, блеск новеньких автомобилей завораживают и приводят к тому, что покупатель теряет бдительность. Не смотря на внешнюю респектабельность и роскошь, в автосалонах его ждут «подводные камни», о которых стоит знать заранее.

1. Даже новый автомобиль может иметь вмятины, царапины или скрытые дефекты, поэтому проверяйте его состояние заранее, так как потом их наличие доказать будет очень сложно.

2. ПТС транспортного средства выдается автосалоном при покупке, в случае, когда продавец предлагает заключить договор купли-продажи заранее, например, автомобиль должен прийти из-за границы и на него огромная очередь, то не стоит торопиться с оплатой, а ждать полного пакета документов.

3. Автомобиль – это не точечный светильник для потолка, поэтому внимательнее читайте договор купли-продажи, его важные пункты часто стоят в конце и бывают прописаны мелким шрифтом, так, например, при отказе от покупки очень часто салоны не возвращают аванс. Этот пункт уточняйте заранее.

4. Хорошим доказательством того, что автомобиль уже эксплуатировался, является состояние педалей газа и сцепления, об этом говорит наличие потертостей на заводской резине.

5. Узнать год выпуска иномарки можно по ярлычку, который крепится к ремню безопасности, если ярлычка нет, то возможно его срезали, чтобы скрыть реальный возраст товара.

6. Покупая иномарку, требуйте выдачи на руки таможенного приходного ордера.

7. Если гарантийный ремонт затягивается более чем на 45 дней, то Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи (согласно 475 статьи Гражданского кодекса) и потребовать полного возврата денег или замены автомобиля на аналогичный.

8. Конфликт между Вами и официальным дилером Вашего региона можно разрешить через суд, а можно пойти и по другому пути: найти официальный сайт автомобиля, довести до его руководства суть Вашего конфликта и пообещайте обратиться в СМИ с данными жалобами. Вероятно, что в руководстве компании посчитают более выгодным надавить на несговорчивого дилера, чем раздувать скандал в прессе.

9. Гарантийное обслуживание можно проходить у официального дилера Вашей марки в любом регионе.

10. Во время прохождения гарантийного обслуживания Вы можете контролировать весь процесс – это ваше право.

Учесть все хитрости и уловки, на которые идут продавцы, очень сложно, поэтому совершайте покупки с холодной головой и не теряйте бдительности, не смотря на внешний блеск салонов и кажущуюся респектабельность.


 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: