Присоединяйтесь к нам:

Главная | Лада Веста – качественный седан за полмиллиона

В прошлом 2018 году модель Lada Vesta стала бестселлером на российском рынке.


Лада Веста – качественный седан за полмиллиона


Она обогнала своих многочисленных конкурентов по количеству продаж по вполне понятным причинам. Какие это причины? Разберёмся по порядку.

Впервые модель Веста вышла с конвейера в 2015 году. Уже в то время она произвела фурор среди автомобилистов, а очереди в дилерские центры были записаны на месяцы вперёд. Изначально она выпускалась в кузове седан, поскольку в России седаны любят, покупатели их охотно приобретают. По статистике седан – это самый продаваемый тип кузова в нашей стране. Правда затем в течение последующих 3-х лет Веста стала выпускаться и в кузове универсал (SW), и как универсал повышенной проходимости (SW Cross). А в 2019 году появились версии Спорт – за миллион рублей, и газовая версия машины CNG, рассчитанная для использования в такси.

Как известно, новые машины стоят дороже подержанных. Учитывая тот факт, что Лада Веста – это автомобиль надёжный и неприхотливый в использовании, потребители охотно покупают его на вторичном рынке. Сделать это можно в автосалонах Fresh Auto, расположенных в крупных городах России. Такая покупка будет выгодной, а машина прослужит ещё не один год без крупных вложений.

Технические характеристики

  • • Двигатель выпускается в двух модификациях объёмом 1.6 и 1.8 литров. В первом случае количество лошадиных сил в нём будет 106, во втором 122. Оба мотора пригодны для длительной эксплуатации, а капитальный ремонт после износа внутренних деталей будет бюджетным.

  • • Коробка передач – механическая или АМТ. С механической всё понятно – она новая, переключения чёткие, переключать можно одним пальцем, ход рычага небольшой. АМТ – это ВАЗовская разработка, аналог автоматической КПП. Новая версия 2.0 этой коробки в принципе лишена недостатков, в ней исправили недоработки 1-й версии, такие как: перегазовка в режиме пробок, подёргивания при переключении, задумчивость. Сейчас робот работает плавно, каких-либо рывков пассажиры в салоне не ощущают.

  • • Подвеска энергоёмкая и комфортная для наших дорог. В отличие от конкурентов, неровности дороги на Весте практически не ощущаются. Машина с охотой проглатывает все ямы и выбоины.

Преимущества над конкурентами

По ездовым характеристикам и комфорту в салоне Веста не просто догнала своих конкурентов, но некоторых даже перегнала. Это удалось достичь с помощью следующих внедрений:

1. Просторный салон. Места у задних пассажиров столько, сколько нет ни в одном другом автомобиле этого класса. Весьма просторно и комфортно ехать сзади.

2. Большой багажник. Он ничем не уступает по объёму другим машинам в этом классе.

3. Высокий клиренс – порядка 18 см. Этого вполне хватает для езды по плохим дорогам.

4. Яркий и агрессивный дизайн. Пожалуй, это главная причина, по которой люди покупают эту модель.

5. Богатое оснащение даже в самой бедной комплектации.

Новую Lada Vesta есть смысл покупать в кредит, если первоначальный взнос небольшой. Подержанную же следует покупать в 1-2 летнем возрасте, когда пробег ещё небольшой, но и цена покупки уже ниже на 50-70 тыс. руб.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: